Широкоформатная печать — баннер, оракал

Описание

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и т. д. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

Самоклеющаяся пленка оракал (oracal) используется при изготовлении всевозможных печатных изделий: от малых наклеек до полной оклейки пленками фасадов зданий. Современной наружной рекламе без печати пленок сегодня не обойтись.

Печать на плене оракал (oracal) — это один из видов печати на пленках. Но большинство людей на сегодня уже любую пленку называют оракалом. А случилось это в силу прошлых событий: на нашем рекламном рынке первой появилась виниловая пленка от фирмы-производителя «Oracal». Она была первой и очень хорошо себя зарекомендовала, то это название ее закрепилось за всеми последующими самоклеющимися пленками. Нынче на рынке самоклеющихся виниловых пленок присутствует много производителей, но фирма «Oracal» (и соответственно пленка) сохраняет свои позиции.

Ширина материала пленки оракал варьируется от 1,06 м до 1,52 м. Наиболее популярная и экономически выгодная — печать пленки 640 серии, которая подходит для экосольвентной, флексографической и уф-печати. Ее толщина 80 мкм. Специальный клеевой слой прочно зафиксируется на любой гладкой поверхности. Обладает достаточной прочностью и хорошей эластичностью, что способствует ей легко повторять и огибать все неровности поверхности. Структура материала пленки хорошо впитывает чернила и позволяет добиться яркой, четкой, насыщенной цветопередачи, что позволяет изображению выглядеть респектабельно и дорогостоящее, а это привлекает внимание потенциальных клиентов будь-то витрина магазина или оклейка пленкой авто. Если пленка контактирует с влагой (дождь, мойка автомобиля) или на нее влияют механически, то рекомендуется дополнительно ламинировать изображение прозрачной пленкой — это увеличит срок ее  полезной эксплуатации. Особое внимание рекомендуем обратить на такой вид динамической рекламы как реклама на транспорте